Мониторинг исполнения договоров и претензионная работа

  • оценка соблюдения сторонами условий договоров, выявление фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договоров, оснований для привлечения к ответственности стороны;

  • оценка качества изготовленной и (или) поставленной продукции (товаров), созданных объектов, в том числе объектов капитального строительства, организация экспертного исследования качества продукции (товаров), объектов строительства до приемки и после приемки продукции (товаров) и объектов строительства, 

  • составление рекламаций и прочих документов о ненадлежащем качестве продукции (товаров) и объектов строительства;

  • оказание помощи при финансовом урегулировании исполнения договоров – разрешение спорных вопросов о стоимости продукции (товаров) и объектов строительства, о снижении цены товара и объектов строительства при наличии устранимых недостатков, о начислении неустойки и о зачете суммы неустойки при оплате стоимости продукции (товаров), прочие вопросы, связанные с оплатой продукции (товаров);

  • составление претензий по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения договоров, проведение внесудебных (досудебных) процедур урегулирования спорных ситуаций (ведение переговоров с контрагентами, составление документов по фактам разногласий и прочие).