Экспертный анализ и прогнозирование
Услуга представляет собой проведение комплексного исследования, включающего мониторинг структуры спроса на продукцию промышленных предприятий, анализ конкурентной среды, изучение российских и мировых трендов развития производства и потребления. Исследуется емкость сегмента рынка, относящегося к продукции, а также сегменты, косвенно влияющие на баланс спроса и предложения. Изучаются аспекты нормативно-правового регулирования отрасли, анализируется влияние ключевых факторов внешней среды на развитие производства и потребления
производительности и снижения себестоимости продукции
Проведение экспертно-аналитического исследования целесообразно в случаях:
- когда требуется определить место предприятия в конкурентной среде
- для выявления причин снижения спроса либо изменения его структуры
- перед принятием решения о диверсификации производства
- при оценке целесообразности выхода на рынок через создание новых либо приобретение действующих производственных мощностей
- когда необходимо обосновать инвестиции в развитие производства
- когда требуется спрогнозировать развитие технологии
- при разработке инвестиционной и технической стратегии развития предприятия
- по итогам проводимого исследования разрабатывается прогнозный сценарий развития производства и потребления продукции, включающий формирование гипотез для главных влияющих факторов, как в текущей ситуации, так и с учетом возможных изменений экономического и политического характера в части, касающейся рынка существующей и перспективной продукции предприятия; формируется набор альтернативных вариантов диверсификации и развития производства; составляются сценарии реагирования на выявленные угрозы и возможности развития. Разрабатывается стратегия и дорожная карта развития производства и выхода на новые сегменты рынка, в том числе, с возможным применением мер государственной поддержки
Прогнозирование развития рынка позволит Вам:
- расширить рынки сбыта выпускаемой продукции
- определить как адаптировать продукты и сервис в соответствии с трендами спроса
- сравнить свое предприятие с конкурентами
- выбрать рыночную нишу для проведения диверсификации производства
- принять решение о модернизации производства и увеличении объемов выпуска
- правильно составить инвестиционную и технологическую стратегию развития предприятия
- снизить риски при принятии решений об инвестировании