Экспертный анализ и прогнозирование

Услуга представляет собой проведение комплексного исследования, включающего мониторинг структуры спроса на продукцию промышленных предприятий, анализ конкурентной среды, изучение российских и мировых трендов развития производства и потребления. Исследуется емкость сегмента рынка, относящегося к продукции, а также сегменты, косвенно влияющие на баланс спроса и предложения. Изучаются аспекты нормативно-правового регулирования отрасли, анализируется влияние ключевых факторов внешней среды на развитие производства и потребления производительности и снижения себестоимости продукции

Проведение экспертно-аналитического исследования целесообразно в случаях:

  • когда требуется определить место предприятия в конкурентной среде
  • для выявления причин снижения спроса либо изменения его структуры
  • перед принятием решения о диверсификации производства
  • при оценке целесообразности выхода на рынок через создание новых либо приобретение действующих производственных мощностей
  • когда необходимо обосновать инвестиции в развитие производства
  • когда требуется спрогнозировать развитие технологии
  • при разработке инвестиционной и технической стратегии развития предприятия
  • по итогам проводимого исследования разрабатывается прогнозный сценарий развития производства и потребления продукции, включающий формирование гипотез для главных влияющих факторов, как в текущей ситуации, так и  с учетом возможных  изменений экономического и политического характера в части, касающейся рынка существующей и перспективной продукции предприятия; формируется набор альтернативных вариантов диверсификации и развития производства; составляются сценарии реагирования на выявленные угрозы и возможности развития. Разрабатывается стратегия и дорожная карта развития производства и выхода на новые сегменты рынка, в том числе, с возможным применением мер государственной поддержки

Прогнозирование развития рынка позволит Вам:

  • расширить рынки сбыта выпускаемой продукции
  • определить как адаптировать продукты и сервис в соответствии с трендами спроса
  • сравнить свое предприятие с конкурентами
  • выбрать рыночную нишу для проведения диверсификации производства
  • принять решение о модернизации производства и увеличении объемов выпуска
  • правильно составить инвестиционную и технологическую стратегию развития предприятия
  • снизить риски при принятии решений об инвестировании